Для полного доступа ко всем темам форума необходима регистрация

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум сайта по духовному развитию и самопознанию » Мудрость Жизни » Энергия и энергоструктура человека » Психическая защита (по книге Ключникова)
Психическая защита
_Светлана_Дата: Понедельник, 08.08.11, 11:24 | Сообщение # 1
Лайф-коуч
Группа: Админ
Сообщений: 9464
Статус: вне сайта
Вопрос 3. Куда же и на что тратится человеческая энергия?

Ответ. Еще раз подчеркнем, что речь пойдет о ненужных расходах и потерях, которые облегчают доступ внешним вампирам всех родов и видов.

На уровне физического тела основными причинами энергетических потерь (к каким бы грубым проявлениям не относить данный вид силы) будут:

болезни, мышечные телесные зажимы, сковывающие живую двигательную энергию;

неуклюжие энергорастратные позы (согбенность, сутулость, скрюченность или, наоборот, излишняя открытость в положении тела, что может способствовать утечкам энергии во время контактов с явным вампиром):

хаотические, резкие, бессистемные движения, синхронные с движениями вампира, находящегося рядом (многие современные дискотечные танцы, подражание чужой походке и ритму).

Некоторые движения физического тела могут обесточивать организм. Тантрическая традиция указывает, что энергия может уходить из тела через так называемые "верхние врата" (к ним относятся рот, нос, два глаза, два уха и изначальное отверстие находящееся на макушке головы) и "нижние врата" (анальное отверстие и половой орган). Другие участки тела, наиболее часто выступающие как каналы утечки жизненной силы, ¬это поры кожи, кончики пальцев рук и ног, область пупка, а также ребра бедра (о возможности похищения сексуальной энергии мужчины через левое бедро говорят различные тантрические тексты). И, конечно, к энергетическим потерям на уровне физического тела следует отнести неправильное питание и нездоровый образ жизни.

На уровне эфирного тела основными причинами энергетических потерь следует считать:

нарушения процессов дыхания (дыхание ртом, сбой гармоничного ритма, перенос длительности дыхательного акта в сторону вдоха, в то время как должно быть наоборот);

недостаток свежего воздуха, слабый контакт с природой;

склонность к эмоциональному отождествлению со спадами энергетического тонуса и жизненной активности;

рассогласованную работу чакр;

пробои и дисфункции в более высоких телах, соприкасающихся с потоками эфирной энергии.

На уровне астрального тела главные факторы, способствующие энергетическим потерям, это:
отрицательные эмоции, как в агрессивной, так и в депрессивной тональности; противоречивые, взаимоисключающие желания; внутренние эмоциональные конфликты, различные привязанности (либо слишком страстные, либо направленные на ложные объекты), влияние нерешенных проблем прошлого; эмоциональные травмы и зажимы, отрицательно окрашенное влияние других тел; нарушенный сон, в результате чего человек не добирает необходимые порции живительной тонкой энергии.

_ На уровне ментального тела к основным причинам энергетических потерь можно отнести:
хаотический поток мыслей, слов и образов в голове, "съедающий" основной запас психической энергии и подобно туче закрывающий "солнце высших энергий" - божественное Я человека;

мысли, окрашенные отрицательными эмоциями; идеи, направляющие волю на ложные энергорастратные цели;
негативные мысли, усиленные яркими образами; мысли, лишенные образов и
построенные на одной логике;

мысли, обслуживающие низшие эгоистические желания;

мысли, лишенные живого огня сердца и любви; всякую мыслительную активность, протекающую без живительного света осознания.

На уровне восприятия к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, можно отнести:
Склонность к восприятию плотных форм материального мира, перцептивную грубость, отсутствие способности воспринимать тонкие энергии и вибрации.
Склонность воспринимать мир и его формы стереотипно, отсутствие способности улавливать новые формы, привычку всегда и во всем видеть один и тот же застывший образ мира, недостаточно развитое восприятие мира.

Склонность воспринимать мир механически, без участия пробужденного сознания, одно присутствие которого помогает увеличивать энергетику человека.
Разрыв между восприятием и действием, при котором восприятие каких-либо важных событий и процессов не переходит в необходимое для человека действие.
Склонность к отождествлению с энергией и формой объекта, во время которого выясняется, что человек как бы загипнотизирован предметом, процессом, человеком или событием, попавшим в его поле сознания и заставившим его совсем отказаться от прежних намерений, либо изменить их направленность.
Склонность к восприятию пространства как твердого, замкнутого и узкого мира, состоящего исключительно из материальных плотных форм, неспособность воспринимать пространство как открытость и беспредельность.

Склонность к восприятию времени как одномерной длительности механических часов, неспособность вчувствоваться и уловить живой глубинный смысл каждого мгновения, которое на самом деле входит в Божественный Замысел, а значит, не может быть бессмысленным. Здесь же находятся все случаи психологического застревания человека на какой-либо одной форме времени - прошлом (ностальгическая или невротическая зависимость от событий прошлого и неадекватная фиксация на воспоминаниях), настоящем (излишняя привязанность к удовольствиям настоящего момента без учитывания и понимания элемента необходимости, присущего мгновению "здесь и теперь", привычка к прожиганию жизни), будущем (привязанность к составлению бесплодных проектов и фантазирование о том, сколь приятно и сладко будет в дальнейшем, без малейшей связи с реальностью).

_ На уровне свойств памяти к основным причинам. обуславливающим энергетические потери, необходимо отнести:


Перегруженность памяти лишней информацией ментального плана, которую невозможно применить в жизни.
Наличие в глубинной памяти отрицательно окрашенных эмоциональных переживаний, неочищенных мотивов и конфликтных тонких структур, которые предопределяют искаженный характер запоминаемого и негативно фильтруют информацию.
Отсутствие осознавания в момент запоминания, что резко снижает объем информации и прочность удерживания ее в сознании.
Отсутствие четкой внутренней организованности запоминаемой информации, в результате чего человек может помнить большие массивы фактов, но совершенно в них не ориентироваться.

_ На уровне свойств воображения к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, необходимо от нести:

Склонность человека к бесплодным мечтаниям, которые никогда не реализуются в действия: утопизм и маниловщину в воображаемых сценах и картинах.
Склонность человека к программированию неудач на уровне фантазий и воображения.
Насыщенность воображаемых картин темной энергетикой и низкими желаниями.
Чисто ментальный или зрительный характер представляемых образов, отсутствие в них положительных эмоций и живой энергии, в результате чего они превращаются в навязчивые картины, поглощающие энергетик) человека.

На уровне человеческой воли к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, можно отнести:
слабость или нетренированность волевых свойств личности, что ведет либо к внешним уступкам навстречу давлению людей и обстоятельств, либо к внутренним уступкам своим желаниям и лени;
противоречивую направленность воли, которую начинают эксплуатировать противоположные мелкие личности внутри человека;
своеволие, основанное на нежелании считаться с законами жизни, требованиями совести и Волей Бога, в своих крайних проявлениях переходящее в богоборчество;
неумение переводить волевые решения из внутреннего плана сознания в план внешних действий и поступков.

На уровне действий и деятельности к основным энергетическим потерям необходимо отнести следующие факторы:
заведомо ложная, истощающая, энергорастратная цель человеческой активности;
полное отсутствие памятования цели в момент действия, бесцельность и, как следствие, случайность и хаотичность того, что человек делает;
слишком жесткая установка на результат, на достижение, на будущее, в результате чего энергия внимания истощается и сам процесс действия и труда, так же, как и настоящий момент, остается энергетически и эмоционально пустым, обесточенным, неосознанным;
механичность, автоматичность, бессознательность, распространяемые не только на отдельные элементы и чисто технические операции действия (что по сути правильно и составляет основу высокого профессионализма), но и на всю деятельность (что превращает ее в простое ремесленничество);
неподкрепленность действия внутренне значимым смыслом и запасом резервной энергии (та "исчерпанность действия", которая, по свидетельству Агни Йоги, делает его "неубедительным");
внутреннее неверие в успех своих новых начинаний;
действие, совершаемое без учета внешних противодействий и оказывающееся неудачным в результате переоценки собственных сил;
действие, осуществляемое без предварительной настройки на Высшее (так называемое действие без благословения).

На уровне человеческих взаимоотношений и общения основными факторами, ведущими к энергетическим потерям, являются:

неправильные установки в общении ( неуверенность или, напротив, самоуверенность, слишком большая замкнутость или, наоборот, чрезмерная откровенность, слишком большая приверженность к одиночеству, в результате чего человек недобирает энергии внешних впечатлений, или же истощающее его силы тяготение к беспрерывным контактам);
ошибочные привычки в общении (любовь к бесплодной и бесцельной болтовне, излишняя трата силы на светскость, стремление к подражанию, выраженный монологизм в разговорах);
неумение быть открытым и восприимчивым, когда это необходимо;
неправильный выбор партнеров по общению (склонность попадать в негармоничные или "дурные" компании);
неумение обезопасить и защитить себя в неприятном или вампиризирующем общении;
излишне доверчивое отношение к лицам с явно вампирическим складом души.

На уровне отношения с самим собой основными факторами, предопределяющими энергетические потери, являются:
ошибочная самооценка (либо чрезмерно заниженная, и тогда вся энергия уходит в психологическую защиту от преувеличенно опасной силы партнеров по общению и от собственных отрицательных эмоций, либо чрезмерно завышенная, и тогда, энергия тратится на поддерживание чувства собственной важности и своего самоутвержденного имиджа);
самолюбование, отрезающее человека от нормального энергетического взаимодействия с другими людьми. заковывающее его в непроницаемый психологический кокон и взрывающееся раздражением, если чье-то мнение о человеке окажется не столь высоким;
самоедство, склонность к разъедающей душу рефлексии, самокопанию и самоанализу, не кончающиеся никакими практическими шагами по преодолению всех волнующих проблем и по совершенствованию себя;
привычка отождествлять себя с малой земной личностью, существование которой окончится со смертью, а также принимать программу "внутреннего вампира", выступающего либо как похититель чужой силы, либо как расхититель собственной.

На уровне отношения к противоположному полу к потере энергии ведут:
эгоистическая установка во всех смыслах данного понятия, желание прежде всего получать, а затем отдавать, и как следствие раздражение и ярость, если желаемое получение не реализуется; неправильный выбор спутника жизни и, как результат. сущностная и эмоционально-энергетическая рассогласованность подобной пары, ведущая к взаимной потере сил и трате времени (которое также имеет отношение к энергии);
неправильная психологическая опора на другого, при слабой опоре на себя и недостаточном поиске общей объединяющей двоих опоры, что обеспечивает и приводит к потере сил, как только другой обманывает ожидания;

излишняя склонность к сексуальному воображению, вследствие чего в сознании человека возникают навязчивые эротические образы истощающего характера, стягивающие энергию на себя и лишающие человека чувства подлинного удовлетворения (инкубы и субкубы в европейском оккультизме);
ханжеское отношение к сексу как к чему-то низкому и грязному, и в то же время подверженность тайным вожделениям.

На уровне отношения к своему воплощению, судьбе и жизни в целом основными факторами, способствующими энергетическим потерям, будут:
неумение поставить достойную цель, способную упорядочить и гармонизировать внешние и внутренние тенденции собственной судьбы;
отсутствие исканий смысла жизни, возвышающего человека над потоком суеты и мелких проблем;
неправильное отношение к энергии времени, отпущенного судьбой для решения важнейших кармических задач (излишняя, болезненная зависимость от прошлого, когда человек постоянно погружен в тягостные воспоминания, или, напротив, полное неумение извлечь уроки из прошлого, осознав все сделанные ошибки, неумение жить, погружаясь в полноту настоящего, в его живой нерв, вбирающий в себя прошлое и будущее одновременно, постоянное выпадение сознания либо в бесцельную игру памяти, либо в бесплодные мечтания о будущем, переоценка сегодняшних сложностей и временное ослепление, при котором человек перестает видеть будущие перспективы);
неправильное энергорастратное отношение к препятствиям, болезненное отождествление с ними, ведущее к параличу воли, и неумение извлекать из них скрытую энергию;
ошибочное восприятие жизни как некоей случайной игры сил, лишенной четкой внутренней логики и причинно-следственной связи.

На уровне психологических качеств, словно живые нити соединяющих человеческие тонкие тела, внутренний мир, внешнюю активность, волю, действия и взаимоотношения с другими людьми в единое целое, основными факторами, влияющими на рост энергетических потерь, будут такие свойства характера, как:

страх (содержащиеся в нем энергии самого грубого типа ведут к быстрому истощению нервной и психической силы);
ложь (она, давая выигрыш в конкретных земных делах, в конечном счете обесточивает человека, поскольку нарушает ось его душевно-волевого равновесия, вносит помехи в его связь с Высшим, надевает на человека футляр, мешающий ему воспринимать многие виды чистых энергий, идущих от окружающих людей, заставляет тратить силы на памятование о совершенном обмане и скрывание опасной информации от других);
алчность (она заставляет человека быть всегда беспокойным, тратить силу по причине слишком страстных привязанностей к ветхим вещам, которые по своей природе не могут дать энергию счастья и восполнить потерю сил, затраченных на их достижение);
гневливость (она, давая человеку временную иллюзию силы, в конечном счете растрачивает его энергию, разрушает здоровье и организм);
забывчивость (она, являясь следствием низкой степени бодрствования и осознавания, заставляет человека совершать ошибки и терпеть неудачи в делах, на которые была потрачена энергия);
тщеславие (оно побуждает человека проявлять душевное беспокойство и
тратить силу по поводу чужого мнения о наших подлинных и мнимых успехах);
мнительность (она толкает человека к волнению относительно тех вероятных неудач, которых пока в действительности нет, но которые в принципе могли бы с человеком произойти);
любопытство (оно заставляет человека напрягать свои умственные и эмоциональные силы, чтобы получить от других людей ту информацию, которая ему в принципе не нужна, и сожалеть всякий раз, когда это у него не получается);
лень (она разрушает все тонкие структуры человека, поскольку привычка к ней рассогласовывает связи между ними и препятствует полноценному психоэнегоинформационному обмену со средой и космосом);
властолюбие (оно толкает людей на огромные энергетические траты, предпринимаемые ради эфемерных целей, поскольку атрибуты власти человек получает не законным естественным путем от судьбы за свои заслуги, а вырывает насильственным образом у более слабых конкурентов);
обидчивость (она заставляет человека неадекватно оценивать и, вновь и вновь, переживать эмоционально задевшую его ситуацию, внутренне сжиматься при этом и терять связь с естественными источниками, восстанавливающими энергию):
легкомыслие (оно, как свидетельствует само имя, слишком легко принимает любую информацию, знания, энергию и возможности и так же легко теряет их, поскольку в нем нет механизмов, задерживающих утечку силы);
нетерпеливость (она расходует всю энергию на эмоциональные всплески и предварительное ожидание известий или результатов);
саможаление (оно тратит имеющиеся у человека силы не на достижение поставленной цели, а на переживание того, насколько велика цена этого достижения, и в результате обесточивает человеческую душу);
сомнение (оно расходует жизненные силы, внося постоянно меняющиеся токи в энергетические связи между устремленным человеком и объектом устремления, пресекает зародившиеся тонкие связи и тем самым препятствует достижению цели):
несдержанность (она, по определению, лишает человека внутренних тормозов, вводит в неуравновешенное состояние и заставляет терять силу на ошибочные, продиктованные влиянием эмоций действия);
цинизм (он побуждает человека видеть мир перевернутым, глумливо занижать сакральные ценности и святыни и тем отсекать человека от Высшего Источника духовной энергии);
гордыня (она подталкивает человека к преувеличению собственной значимости по сравнению с другими людьми и приписыванию тех заслуг, которые дарованы ему судьбой и Богом, самому себе, что огрубляет имеющуюся у данной личности психическую энергию и может прервать контакт с Высшим Я);
невежество (оно, согласно буддийским представлениям, является главным грехом, затемняющим внешние проявления и внутренние сущностные свойства человека и, словно черная воронка, "втягивающим" в себя все его энергии и силы).

На самом деле психологических качеств, обесточивающих человека, значительно больше, нежели приведено в данном перечне. Различные духовные традиции выделяют на первые места разные группы негативных качеств, и везде этой теме уделяется немало внимания. Достаточно вспомнить семь смертных грехов христианства, восемь основных грехов буддизма, семь нафов (темных качеств) суфизма, чтобы убедиться в том, насколько серьезно подходят к этой теме религии и учения мира. Энергетическая роль отрицательных качеств вполне понятна: они рождают многоглавые скопища мелких драконов, паразитирующих на человеческом сознании и пытающихся управлять волей, превращаются в мелкие субличности, разделяющие личность на перегородки и секторы, в результате чего целостная воля и единая энергия раздробляются и рассеиваются. Драконоподобные субличности начинают питаться энергией личности человека, обессиливают его, лишают внутреннего равновесия и таким образом открывают двери внешним вампирам как воплощенного, так и развоплощенного плана.

Следует отметить, что при всей хаотичности и множественности своих проявлений отрицательные энергорастратные качества имеют для каждого человека свою внутреннюю организацию, иерархию и субординацию. В самом глубинном основании человеческой души скрывается фундаментальная ложная черта или субличность, которая связана с основным неправильным мотивом и побуждением человека. Проявляясь из глубины на поверхность человеческого сознания, но еще не воплотившись в многочисленные привычки и качества, она разделяется на три главных энергетических потока, соответствующие трем основным ложным субличностям или качествам человека. Они внутренне тесно связаны друг с другом и взаимно порождают одна другую таким образом, что нельзя уничтожить одну, не потянув за собой другую. Можно искоренить эти качества при условии, если работа над ними будет вестись не только последовательно и поочередно, но и параллельно, а в идеальном варианте'- и одновременно. Не зря метафизика русских народных сказок запечатлела образ героя, побеждающего дракона только в том случае, когда он срубает все три его головы одним взмахом меча, то есть одновременно, и подчеркивает его безуспешность, когда он пытается отрубить головы поочередно. Агни Йога предлагает сходный алгоритм работы над негативными качествами человека, предполагающий убиение трех наихудших качеств, сжигание их "в огненном устремлении" и замену их противоположными положительными свойствами, которые имеют эволюционное значение.

На уровне энергии человеческой миссии, вне зависимости от того, считать ли миссией божественное поручение человека или его обычную жизнь с ее неведомым заданием, к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:

Реальное несоответствие человека занимаемому им социальному или жизненному месту (неважно, в сторону занижения или завышения). Если имеет место занижение роли человека, энергию теряет прежде всего он сам. Если имеет место завышение роли человека, то есть он занимает более высокое место в жизни, нежели на сегодняшний момент заслужил, то, как правило, теряют прежде всего люди, с ним соприкасающиеся.
Стремление человека любыми средствами к тому социальному месту, посту, портфелю, положению в обществе и признанию, которого он явно не заслуживает (примером такого стремления является карьеризм).

Уклонение человека от выполнения своих обязанностей и долга на том месте, на которое его поставила судьба. При таком уклонении человек не получает энергию настоящего (моральное удовлетворение), которую ему может дать качественное выполнение своего долга.
_ На уровне взаимодействия человека с выбранными в качестве духовного пути эгрегором, религией, учением к основным причинам, обуславливающим энергетические потери, следует отнести:
Изначально ошибочный выбор того или иного учения, которое по сути является ложным или темным. В этом случае, как бы искренне и бескомпромиссно человек ни относился к сделанному выбору, лжерелигия
постоянно будет поглощать его силы и энергии.
Изначально ошибочный выбор того или иного учения или религии, которые, являясь истинными и высокими, тем не менее по различным причинам не соответствуют психотипу данного человека.
Ошибочная перемена веры, продиктованная какимилибо внешними соображениями, связанными с выгодой или заблуждениями.
Коллекционирование учений и религий на уровне чисто интеллектуального ознакомления или ритуалов без попытки остановиться и начать серьезное движение по одному из путей.

Своекорыстный подход к учению или религии на земном уровне, что означает резкое снижение энергетики, которой пользуется человек, заменяющий высокую силу Бога и Космоса энергией собственного неочищенного мотива.
Своекорыстный подход к учению или религии на духовном уровне, когда человек вступает на данный путь с целью достичь превосходства над другими людьми именно в духе или когда он увлечен магическими приемами.
Склонность к химерическому одновременному скрещению нескольких путей, учений и традиций, вместо синтеза на одной основе.
Небрежность в отношении к духовному пути, при которой предлагаемые советы или не выполняются вообще, или реализуются частично, и содержащаяся в них энергия рассеивается.

Предательство, которое разрывает тонкие связи между учеником и Учителем и обесточивает человека в наибольшей степени.
Таким образом, становится более понятной сущность вампиризма и его влияние на тонкую психоэнергетическую сторону человеческой личности. Вампирические свойства - это не просто качества, имеющие отношение к похищению энергии, это особая организация души и сознания человека, связанная с множественностью субличностей, живущих внутри, а также с обилием энергетических и волевых проблем. Древняя магия рассматривала болезнь как похищение злыми духами частицы души, а выздоровление - как собирание и возвращение этой частицы на место. Точно так же вампиризм есть похищение энергии, осуществляемое злыми духами человеческих проблем и демонами множественных субличностей, а выздоровление и восстановление похищенных сил происходит в случае правильного решения проблем и собирания множественности противоречивых субличностей в новую гармоничную целостность. Время разбрасывать камни и время собирать их. Время тратить силы и время накапливать их. Преодоление вампиризма есть собирание воедино противоречивых сил человека и слияние раздробленных и похищенных энергий.

Ключников "Психоэнергетическая защита"
 
             
Форум сайта по духовному развитию и самопознанию » Мудрость Жизни » Энергия и энергоструктура человека » Психическая защита (по книге Ключникова)
Страница 1 из 11
Поиск:



Мастерская Счастья  ©2009 - 2017
при использовании материалов сайта, активная ссылка обязательна


HotLogРейтинг@Mail.ruTop SunHome.ruLightRayРейтинг Сайтов Развивающих ЧеловекаRambler's Top100Этот сайт защищен «Site Guard»
Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования  
Используются технологии uCoz