Меню сайта

Категории раздела
Работа над собой [310]
Духовное развитие [120]
Практики [12]
Послания [7]

Новое в блоге
[19.09.15][Песня Духа]
Любите жизнь такой, как есть (0)
[19.09.15][Песня Духа]
Стремитесь жить по зову сердца (0)
[19.09.15][Песня Духа]
Я люблю тебя, Жизнь (0)
[25.08.15][Песня Духа]
Есть души (0)
[20.12.13][Проза]
Магазин Счастья (0)

Наши друзья
  Дар Жизни
  Энергии Источника
  Шкатулка чудес
  Школа танца "Изида"
  "Магический Юпитер"

Теги

Комментарии
Написал: МИР_РЕАЛНОСТИ

Главная » Статьи » Путь к себе » Духовное развитие

Причины возникновения кармических блоков


karmaЛюбая деятельность человека, кроме аффективного импульсивного поведения, начинается с потребности. Если потребности удовлетворены или удовлетворяются, то он счастлив. Однако такого рода ситуация предполагает оценку человеком своего состояния.

Если потребности не реализуются, то человек сам для себя создает кармические обязательства.

Счастье — это чувство целостности, сопровождаемое радостью, покоем, умиротворением. Находясь в этом состоянии, человек понимает свои неограниченные возможности в творчестве и действиях в данном месте и в данный момент времени.

Существуют различные потребности. Чтобы перейти к работе с более высоким уровнем, необходимо удовлетворить (хотя бы частично) потребности уровня низшего. Но человек, как правило, их не знает. Большинство неосознаваемых потребностей прячутся в подсознании. Оно-то в стремлении к их удовлетворению и начинает исподволь нами управлять. Таким образом мы становимся заложниками подсознания, бесконтрольно выполняя его прихоти.

Потребности человека можно классифицировать, разложив их по уровням. Данную классификацию мы составили, исходя из источников, эти потребности рождающих, а именно: физическое тело, энергетическое тело, тело эмоций, в котором спрятаны мотивы потребностей ощущений и чувств, ментального тела, представляющего интеллект, и других высших тел.

В нашей интерпретации они имеют сходство с уровнями потребностей по Маслоу, но есть и различия.

  • К первому уровню, самому низкому, можно отнести физиологические потребности нашего тела. Эти потребности существуют в человеке изначально: потребность в пище, воде, воздухе, необходимом для дыхания, нормальном температурном режиме, сне, отдыхе и сексе.
  • Ко второму уровню потребностей относится потребность в безопасности: физическом здоровье, уверенности в будущем, предсказуемости мира, в котором мы живем, безопасной среде обитания, хорошей экологии, полноценном жилье и т.п.
  • К третьему уровню мы относим энергетические потребности: равноценный энергообмен с природой и людьми, возможность иметь избыточную энергию, ее разнообразие и контроль над ней, энергобаланс (стремление к энергетическому равновесию), энергетическая защищенность.
  • На четвертом уровне лежат все эмоциональные потребности — они связаны с любовью и принятием человека обществом (потребность в любовных отношениях, включенность в группу, успешность и т.п.), эмоциональной уравновешенностью, защищенностью.
  • Пятый уровень — это интеллектуальные потребности: общение и коммуникация (получение информации о себе и о мире, о своем месте в нем, возникновение различных идей). Отсюда проистекает потребность в уважении и самоуважении (второе важнее!), а также защищенность от информационных перегрузок и дезинформации.
  • На шестом уровне человеку уже необходимы духовные потребности: самоактуализация, осознание собственной состоятельности как личности, самосовершенствование (потребность стать всем или тем, чем можно стать), познание себя и своего места в мире. Для этого необходимо избавиться от чужих и собственных мешающих развитию программ, таких как различного рода стереотипы восприятия, оценки, запрограммированные реакции, предсказуемые действия и т. п. Человек должен устранить мешающие ему привычки, развить новые качества. Несомненно, для лучшей самоактуализации необходимо найти духовных партнеров. Совместная работа всегда более эффективна, нежели одиночная.

Такая классификация удобна, поскольку помогает установить уровень, на котором отсутствовала реализация потребностей при наличии тех или иных кармических блоков.

Для удобства потребности можно еще классифицировать по их происхождению:

  • Естественные потребности: пища, питье, дыхание, жизнь, потребность в противоположном поле, сне, защите от холода жары и т.п.
  • Культурные потребности, например носящие общественно-политический, историко-культур- ный характер, свойственный для данной социальной группы, и т.п.

Причинно-следственные связи возникают в результате каких-либо действий. Но прежде чем мы получаем конечный результат, проходит какое-то время, за которое осуществляется тот или иной процесс. Как говорят психологи, этот процесс можно представить в виде цепочки. Первые ее звенья — это «потребность — мотив (побуждение) — цель». Первые два звена данной цепочки могут осознаваться или не осознаваться, но цель осознаваема всегда!

В цепочке «мотив - цель» выбираются способы и средства достижения конечного результата — действия и операции. Именно на этом этапе в основном и создаются предпосылки причинно-следственных связей будущей кармы.

В качестве примера создания негативной кармы можно привести следование потребности стать лидером. При борьбе за первенство, как правило, нарушается свобода выбора окружающих. Лидер использует интеллектуальное, психологическое, а на более низком уровне и физическое насилие с целью полного подчинения людей своей воле и ощущения превосходства над ними. При работе сданным уровнем необходимо выявить у человека ту потребность, которая побуждает его к этой борьбе, а открыв ее, можно найти и причину возникновения негативной кармы.

Чем более значим мотив для человека, тем сильнее он воздействует на причинно-следственное пространство, совершая определенные поступки. Чем сильнее его желание, тем больше он вкладывает энергии в его реализацию, тем четче выступает кармический узор на причинном теле. На более высоком уровне потребностей, когда человек стремится к самосовершенствованию, его мотивы, в основе которых лежит осознанное желание следовать космическим законам, становятся безупречными. Справедливость, доброта, отсутствие лжи, гармония, принятие уникальности всего живого в этом мире, совершенство становятся его метапотребностями в противовес метапатологии — недоверчивости, скептицизму, цинизму, вульгарности, безнадежности, бесцельности, злобе, беззаконию, депрессии и т.п.

Для реализации наших потребностей всегда необходимы те или иные условия. Их можно подразделить на внутренние и внешние. К внутренним условиям относятся: энергофизический ресурс, наличие мешающих развитию эмоциональных программ, интеллектуальная база, соотношение негативной и позитивной кармы и, несомненно, сила намерения.

Внешние условия — это место и время, когда мы можем реализовать наши потребности. Если же у нас достаточно много внутренних ресурсов, то мы сами создаем внешние условия или преобразовываем уже существующие.

Имея необходимые условия и совершая соответствующие действия, которые включают в себя мысли, слова и поступки, мы получаем необходимые нам результаты, тем самым исчерпывая свои желания и создавая предпосылки для новых потребностей и соответствующей кармы.

Если у человека при достижении поставленной цели что-то не получается, это свидетельствует о низком уровне либо мотивации, либо средств и способов достижения цели, а также условий, которые определяются причинно-следственными связями.

Можно заключить, что успешность человека зависит от своевременной и полноценной реализации его потребностей. Если при этом происходит его внешняя положительная оценка, подтвержденная внутренней самооценкой, которая в идеале зиждется на знании космических законов, то это гарантия того, что в результате им будет создана положительная карма.

По поведению и свойствам характера человека можно определить, на каком уровне развития он находится.

Для примера приведем некоторые свойства, которыми характеризуются самоактуализующиеся люди:
  1. Реалистичность восприятия.
  2. Самоприятие (любовь к себе), принятие других людей,принятие природы.
  3. Спонтанность и отсутствие страха при ее проявлении, простота, естественность.
  4. Умение концентрироваться на проблеме.
  5. Способность чувствовать себя частным лицом.
  6. Независимость от культурных норм и окружения.
  7. Свежесть восприятия.
  8. Склонность к пиковым чувствам (мистическим переживаниям).
  9. Социальный интерес.
  10. Способность к глубоким межличностным отношениям.
  11. Демократизм.
  12. Терпимость.
  13. Философский юмор (имеется в виду юмор, который не «паразитирует» на других людях).
  14. Креативность.
  15. Сопротивление окультуриванию (навязыванию стереотипов).
  16. Потребность в получении информации, возникновение новых идей и т.п.
Так что же мешает реализации наших кармических задач?

Во-первых, это трудности адаптации при воплощении в этот физический мир. Во-вторых, сложность энергоинформационного взаимодействия с ним. Как же преодолеть эти трудности, что для этого необходимо знать?
В первую очередь человеку необходимо знать законы, по которым развивается внутренняя среда индивидуума (имеется в виду физическое тело, энергоинформационная структура человека). Кроме того, он должен быть знаком с законами, по которым существуют окружающая его природа и социальная среда, а также принимать общие космические законы.

Необходимо уметь или научиться контролировать себя и управлять собой в соответствии с правилами космоса. Очень важно обладать умением наблюдать за окружающим миром, в том числе и миром людей, а также помогать ему, если это необходимо в его эволюции.

Рассмотрим более подробно, как различные неблагоприятные внешние условия могут способствовать образованию негативной кармы.

Первым таким условием может быть среда, в которой мы воплощаемся: сам процесс адаптации в ней порой способствует наработке негативной кармы. И это зависит от того, как мы вписываемся в нее при своем воплощении, каковы степень агрессии окружающей среды и глубина нарушения космических законов при адаптации.

Известно, что еще нерожденный ребенок, находясь в утробе матери, имеет на нее влияние. Это воздействие чаще всего проявляется в нежелании беременной женщины есть те или иные продукты, у нее могут появиться новые предпочтения, устремления, в этот период порой даже изменяется ее характер. То есть ребенок полностью подчиняет будущую мать своим прихотям. Если же она сопротивляется этому влиянию, то дитя начинает воздействовать на нее посредством токсикозов, головных болей и т.п., чтобы она все же начала выполнять его прихоти. Часто ребенок настолько подчиняет себе сознание матери, что у женщин во время беременности меняются жизненные интересы, ценности. Изменением может быть подвергнута даже сама личность женщины! Но если будущая мать является волевым и целеустремленным человеком, в этом временном симбиозе двух личностей в одном теле между ней и ребенком начинается настоящая борьба за власть. И здесь их может объединить только общее стремление к выживанию физического тела. Именно тогда и появляется первая негативная карма. Собственно говоря, сам момент зачатия является началом творения и зарождения новой кармы не только будущих родителей, но и их будущего ребенка. Если оно прошло в гармонии, адаптация человечка в новой среде обитания (то есть в утробе матери) успешна, если была установлена гармоничная коммуникация между матерью и ребенком, то следующим этапом станет после его рождения реализация тех потребностей, с которыми человек пришел в этот мир. Формирование будущего ребенка в утробе матери всегда причинно обусловлено, поэтому все достоинства и недостатки, с которыми он рождается, являются следствием кармы его прошлых жизней.

Однако социальное и физическое существование беременной женщины, несомненно, является тем неблагоприятным или благоприятным фактором, который влияет на карму будущего ребенка. Именно поэтому все древние учения предписывали будущим матерям получить набор специальных знаний, следовать определенному образу жизни, а также следить за своим внутренним и внешним поведением, которое также должно строиться по заранее оговоренным правилам.

В момент рождения ребенок имеет физическое тело, которое в силу своих особенностей порой бывает неблагоприятной средой для его сознания. Оно может оказаться больным, иметь физические и психические недостатки, а также ограниченные умственные способности.

Само рождение на свет — это всегда стресс для ребенка. Иная среда обитания, другая температура, новый тип дыхания, агрессивная микробиологическая среда... Я уже не говорю о возможном негативе в психологической среде, который часто создают акушеры и прочие люди, присутствующие при родах. Быстрая адаптация в данном случае требует огромных затрат энергоресурсов.

Но сама борьба за выживание не гак подстегивает человека к нарушению космических законов, как социальная среда, в которую он попадает в дальнейшей жизни.

Первый социальный опыт ребенка — его семейное окружение, если таковое, конечно, имеется (последнее время очень много детей оказываются брошены родителями и воспитываются в приютах).

Современные семьи имеют сильно искаженное представление о возможной помощи при физической и психологической адаптации ребенка. В большинстве своем они просто не обладают необходимыми знаниями и, как правило, пользуются набором методов, который в социуме общепринят и повсеместно используется при воспитании будущего поколения. Однако есть семьи, которые даже и этого не делают, а пускают все на самотек. Часто в них происходят ссоры из-за нереализованных надежд и несбывшихся желаний супругов, идет борьба за власть, за жизненные ресурсы и т. п. В подобных семьях просто некогда заниматься ребенком, а тем более оказывать ему помощь в его адаптации и преодолении его негативной кармы.

Когда же ребенок выходит из семьи и попадает в социум с его искаженной моралью, негативное влияние окружающей среды становится более сильным и превращается в катализатор образования негативной кармы. Это влияние особенно серьезно, когда ребенок подвергается оценке со стороны взрослых и сверстников; руководствуясь ложными или двойными стандартами, они уводят его от истинного восприятия мира и его законов.

В обществе потребления слабая личность легко встает наложный путь, потворствуя своим прихотям, провоцируемым или навязанным обществом. Человек, следующий эгоистическим побуждениям, в большинстве своем нарушает космические законы, а значит, нарабатывает негативную карму.

Еще одним неблагоприятным фактором является социальная скученность. Она создает эффект песочницы, когда творчество одного человека мешает творчеству другого, на более же низком уровне это выражается в борьбе за жизненное пространство.

Конечно, если человек устоял перед соблазнами общества и в своей жизни стал руководствоваться космическими законами, то это значит, что он встал на путь эволюции. Развиваясь сам, такой человек рано или поздно понимает, что он должен не только не мешать совершенствоваться окружающей среде, но и помогать ей в этом. Именно с этого момента он начинает нарабатывать положительную карму, которая всегда служила противовесом негативной.
Самыми сильными отрицательными факторами, способствующими активизации дурной кармы, являются наши «кредиторы». Это те люди, которые хотят «вернуть» то, что когда-то нам одолжили, взять то, что когда-то мы брали у них в прошлых жизнях, — точнее говоря, желают воздать нам по «заслугам» за прошлые деяния по отношению к ним. Этот негативный фактор может побудить нас не только не вернуть долги, поскольку мы не помним, что было в прошлых жизнях, а, наоборот, предъявить претензии к «обидчикам». С какой стати они от нас чего-то требуют?! Защищая себя, мы вступаем с ними в борьбу и тем самым усугубляем уже и так имеющуюся негативную карму.

Помимо внешних негативных влияний, существуют еще и вмешательства на более тонком уровне.

К тонкоматериальным структурам относятся различные энергетические сущности: лярвы, энергоинформационные роботы с высоким интеллектом и без него и т.п. Эти структуры, как правило, создаем мы сами. К ним также можно причислить враждебно настроенных к нам стихийных духов и духов природы.

Нельзя не отметить влияние на человека различных эгрегориальных структур — это эгрегоры городов, регионов, стран, социальных и религиозных движений.

Негативное воздействие на человека могут оказывать и другие миры — например, вмешательство инопланетных цивилизаций. Сюда можно также отнести влияние «демонического» и «божественного».

Несомненно, образованию негативной кармы способствуют и внутренние помехи.
Кармические искажения казуального тела человеческой структуры в первую очередь уродуют сознание и его уровни, вследствие чего у людей возникает неверное восприятие действительности и неадекватная оценка окружающего мира. Эти искажения являются побудительным мотивом, а часто и прямой причиной нашего поведения, действий, а также дурных привычек.

С другой стороны, сами «негативные» качества человека также блокируют сознание, уводя от правильного восприятия мира и верного принятия решений.

К этим качествам в первую очередь относится неведение, точнее говоря, незнание законов космоса. В результате человек потворствует своим эгоистическим устремлениям. Он совершает ошибочные выводы, делает неправильный выбор, нарушая своими действиями гармонию мира, тем самым усугубляя свою негативную карму. Незнание законов внешнего и внутреннего миров не избавляет человека от действия закона причины и следствия.
К нарушению космических законов также может привести искаженное, трансформированное восприятие человеком внешнего и внутреннего миров. К нему могут привести и ложные стереотипы видения, ощущений, мышления, оценки, осознания и действия — это те враги, которые представляют для нас наибольшую опасность, поскольку в любой момент могут предать нас, бросив под колесо кармы.

Более тяжелыми случаями являются патологические циклы, которые часто представляют собой симбиоз подсознательных программ и покровов. Они искажают сознание, приводят к деградации личности и в конечном итоге разрушают тело, в этом случае человек становится заложником подобного влияния.
Нельзя не упомянуть в этой связи о фобиях (устойчивые проявления различных страхов), которые относятся также к патологическим кармическим циклам. Они, несомненно, являются следствием кармы, но и сами способны постоянно ее порождать.

Менее опасны инграммы, которые являются результатом записи в подсознательной памяти человека пережитого им страдания или болезненной эмоции. Эта запись содержит в себе все ощущения (запахи, звуки, вкус, температуру, положение тела, зрительные образы и др.), присутствовавшие в момент боли при полной или частичной неосознанности. Полное содержание инграммы недоступно для обычного процесса вспоминания. Через некоторое время после ее прописывания в подсознании она начинает оказывать негативное воздействие на человека. Если в его событийном жизненном ряде случается что-то, что напоминает ему содержание инграммы, она начинает блокировать сознание человека. Это может также происходить в результате различного рода психических расстройств и психосоматических заболеваний — к ним можно отнести мигрени, аллергии, необъяснимые боли и т. п.
Еще одной внутренней помехой являются импланты. Этим термином мы называем внедренные человеку ложные цели, идеи, представления, а также реально несуществующую информацию. В импланты включаются сложные шаблоны, неверные картинки и многое другое. Они часто напичканы ложными датами, ложными событиями и т. д. Импланты применялись во многих цивилизациях прошлого. При внедрении некоторых из них использовались очень сложные методы психологической обработки. Они применялись как в «гуманных целях», чтобы сделать других «добрыми», «лояльными» и т. п., так и для того, чтобы управлять людьми или просто превратить их в рабов. Нельзя забывать, что во все времена на человечество оказывали воздействие инопланетяне, так называемые боги — представители более развитых рас. Сведения об этом сохранились в мифах Древней Греции, Египта, американских индейцев и других народов мира.

Импланты уводят человека от его эволюции, блокируют сознание и способствуют накоплению кармического груза. При работе с кармой они, как правило, мешают достичь хорошего вспоминания прошлых жизней.

Основная причина образования отрицательной кармы лежит в нежелании человека изменить свою систему жизненных ценностей. Если процесс деградации зашел очень далеко, то может произойти изменение характера, а в худшем случае вступает в действие программа самоуничтожения, которая приводит к преждевременной смерти физического тела.

В.В. Кононов "Кармическая психология"
Категория: Духовное развитие | Добавил: _Светлана_ (14.02.14)
Просмотров: 792 | Теги: потребности, духовное развитие, карма, кармические блоки

Поделиться:

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Кабинет

Читать ЛС ()

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!



Наш опрос
Какая информация будет вам полезна?
Всего ответов: 85

Поисковики
Поиск в каталоге Refer.Ru:



Мастерская Счастья  ©2009 - 2017
при использовании материалов сайта, активная ссылка обязательна


HotLogРейтинг@Mail.ruTop SunHome.ruLightRayРейтинг Сайтов Развивающих ЧеловекаRambler's Top100Этот сайт защищен «Site Guard»
Эзотерический портал Живое Знание - место духовного развития и обмена Новым Знанием.Яндекс.МетрикаЯндекс цитирования  
Используются технологии uCoz